КВН 9 класс

Дек 03 2014

Девиз: «Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий».

В игре принимает участие 2 команды: 9 «А» и 9 «Б» классов.

Ведущий (может быть ученик 10-11 класса):

Разрешите поприветствовать всех собравшихся сегодня  на КВН. А в нашем зале присутствуют главные действующие фигуранты, команды 9 «А»  и 9 «Б» классов, их болельщики  и просто не равнодушные к математике люди.

В программе нашего КВНа  следующие конкурсы:

  1. Представление и приветствие команд.
    2. Разминка.
    3. «Волшебное слово».
    4. Конкурс капитанов.
    5. Конкурс болельщиков.
    6. Домашнее задание.
    7.  Подведение итогов  КВН.

И, конечно же, прежде чем мы начнем наш КВН, разрешите представить наше многоуважаемое жюри:

  1. Скрипковская Наталья Владиславовна – учитель информатики, председатель жюри;
  2. Пелюх Галина Ипполитовна – учитель математики;
  3. Кадырбекова Напиза Тулумбаевна – учитель математики;
  4. Жан-Лин Оксана Анатольевна – социальный педагог;

А вести счет будет учитель математики Монастырский Александр Брониславович .

Все конкурсы, за исключением особых случаев оцениваются в 5 баллов.

Ход мероприятия.

Ведущий:   Итак, мы начинаем КВН.

1 конкурс —  Представление и приветствие команд.( максимально 5 баллов)

Ведущий:               Чтоб нам КВН не нарушить порядок,
Приветствия ваши мы выслушать рады.

Команды представляют себя (название, эмблему, капитана команды)  и приветствуют друг друга, зрителей, болельщиков и жюри. И первый конкурс начинает команда  9 «А» класса. Слово предоставляется команде 9 «Б» класса.

Узнаем, кто был в первом  конкурсе более удачлив.  Прошу наше  жюри оценить ребят. Первыми выступала команда 9 «А» класса, прошу Ваши оценки, а теперь оценки команды 9 «Б» класса. Прошу счетную комиссию объявить итог после первого тура.

Ну а теперь второе испытание.

  1.   Разминка.
    Ведущий.       Чтобы всё в КВНе прошло без заминки,
    Его мы начинаем…
    Ну, конечно, с разминки!

Каждой команде будет предложено по 8 вопросов (серьезных, на смекалку или шутливых.)

За каждый правильный ответ команда может заработать по 1 баллу.

Если ответ будет не совсем правильный, но остроумный, то его тоже можно оценить в 1 балл.

На обдумывание каждого ответа – 30секунд. Вопросы задаются поочередно каждой команде.

И так начинаем с  команды  9 «Б» класса:

  1. Высшая оценка в школах Казахстана.     5 
  2. Направленный отрезок.                                      луч
  3. Какое из чисел а или 2а больше?                ( а, если а<0. 2а, если а>0, и                                                                                                                                                                            равны, если а=0)
  4. Наименьшее четное число.                               2
  5. Сумма углов любого треугольника.         180  
  6. Треугольник, у которого есть прямой угол.        прямоугольный
  7. Наука о свойствах геометрических фигур.       Геометрия
  8. Какое из чисел больше — а    или  — 2а              ( 2а, если а<0,  а, если а>0,и равны,   если а=0)
  1. Отрезок, соединяющий точку окружности с  ее центром.               Радиус
  2. Соперник нолика.                                                                                                           Крестик
  3. Сколько раз в году встаёт солнце?                                                                   365 или 366
  4. Очень плохая оценка знаний.                                                                                       1
  5. Сколько цифр вы знаете?                                                                                              10
  6. Сколько секунд в часе?                                                                                                     3600
  7. Сколько концов у шести с половиной палок?                                                   14
  8. Сколько ушек у трёх старушек?                                                                                 6

Ведущий .  Прошу наше  жюри оценить ребят.  Прошу счетную комиссию объявить итог  второго тура  и общий счет за два тура.

Переходим к третьему испытанию команд.

  1. «Волшебное слово»

Задание заключается в том, чтобы составить как можно больше слов из букв составляющих задуманное слово.  Участники поочередно называют слова, которые придумали. Команда, которая не сможет продолжить ряд, считается проигравшей.

И так, мы начинаем, слово  «Паралелограмм». 

Ведущий записывает слова на доске.

 

Прошу наше  жюри оценить ребят.  Прошу счетную комиссию объявить итог  третьего тура  и общий счет за три тура.

Продолжаем, и пришло время, сказать свое слово капитанам команд. Капитанам предлагается выполнить  задания

4.Конкурс капитанов. 
Капитанам предлагается выполнить  пять заданий, стоимостью 5 баллов:

  1.  Запишите число 100 четырьмя цифрами 9, используя все действия, даже — дробную черту.
  2. Сколько надо букв “г”, чтобы получилась большая куча сена? (стоГ)
  3. Сколько раз нужно взять букву “а”, чтобы получилась птица? (СорокА)
  4. В каком слове, состоящем из пяти букв, пять “о”? (Опять)
  5. Вычислите: 982 — 4=

А пока наши капитаны выполняют задание, предлагаю  болельщикам внести свою лепту в победу своей команды.  Отвечает тот, кто первым поднял руку, в противном случае очко засчитывается противникам. Болельщики могут принести в копилку своей команды 9 баллов, именно столько будет вопросов.  И так

  1. Конкурс болельщиков.

Закончи пословицу.
• Все за одного,…                                                         (один за всех)
• Не имей сто рублей,…                                            (а имей сто друзей)
• Семь раз отмерь,…                                                   (один раз отрежь)
• За двумя зайцами погонишься,…                     (ни одного не поймаешь)
• Ум хорошо,…                                                                ( а два лучше)
2. Отгадай загадку.
• Семь братьев: годами равные, именами разные.       (дни недели)
• Пять чуланов – одна дверь.                                                   (перчатка)
• Один говорит, два глядят, два слушают.                     (рот, глаза, уши)
• У матери пять сыновей, все на одно имя.                       (пальцы руки)

Прошу наше  жюри оценить ребят.  Прошу счетную комиссию объявить итог  четвертого и пятого  туров  и общий счет за пять  туров.

  1. “Домашнее задание”.
    Каждой команде нужно показать в виде пантомимы какую-нибудь пословицу или поговорку, в которой встречаются числа.
    Игроки других команд и болельщики должны отгадать пословицу или поговорку.

Ведущий:

Какой итог жюри сейчас поставит?

Здесь все хотели очень победить

Любой, кто в КВН хоть раз сыграет

Не сможет никогда его забыть.

Итак, прошу жюри объявить итоги последнего конкурса.

7.  Подведение итогов КВН.

Слово предоставляется председателю жюри, для объявления итогов нашей игры.

 

Метки: ,

Нет ответов пока

Вы должны ввойти чтобы оставить комментарий.